As decreed by the President of the Russian Federation, non-working days are extended through April 30. This means there will be no performances, the theatre's box office will be closed.

Please take care of yourself, stay at home, and join our online broadcasts!

28 June, 21:30
Film, Theatre Yard

Москва 2017

Программа летнего кинотеатра СИНЕ ФАНТОМ
Фильм Джейми Брэдшоу и Александра Дулерайна
AboutOrganizersPress
12+
Book tickets
Share this:

«Москва 2017»/Branded
2012, 106 минут

Город будет захвачен.

Режиссеры, сценаристы и продюсеры: Александр Дулерайн и Джейми Брэдшоу
Композитор: Эдуард Артемьев
Киностудия: Mirumir, ТНТ
Актёры фильма: Андрей Кайков, Атанас Сребрев, Джефри Тэмбор, Джон Ласковски, Ингеборга Дапкунайте, Лили Собески, Любомир Йончев, Макс Фон Сюдов, Эд Стоппард, Эмма Стикгольд

Действие происходит в недалеком будущем. Главный герой (Ed Stoppard) обнаруживает глобальный заговор. И понимает, что за этим заговором стоят скрытые силы, контролирующие наш мир. Силы, не принадлежащие человеческой цивилизации. Герой начинает против них войну. Войну, которую нельзя проиграть.



«В 2004 году Дулерайн вместе с американским режиссером Джейми Брэдшоу приходит к эстетике рекламных роликов. Пелевинская по духу короткометражная антиутопия «Офшорные резервы» — мегаломанское высказывание о механизмах капитализма, снятое в условности медиамира и фальшивой медиачувственности. Работая в паре, Брэдшоу и Дулерайн абсолютизируют ее в масштабной англоязычной «Москве 2017» — многомиллионной экспериментальной ленте о маркетинге, которая калькирует визуальные и драмослагательные схемы голливудских блокбастеров. Наравне с Эдом Стоппардом, Максом фон Сюдовым и Джеффри Тэмбором на экране снова мелькают Дмитрий Троицкий и Глеб Алейников (последний в роли президента России). Постановщик со сворой продюсеров проводят кино на рынок как серьезный фильм-катастрофу, воплощая в жизнь тезис о всесилье рекламы.

Фильм должен был сработать как тотальная инсталляция. Оцените иронию: успешный маркетолог Дулерайн снимает фильм, цель которого — изобличение рекламы, причем любой, и экспортирует его в массы». – Гордей Петрик, «От некрореализма до ТНТ: история русского параллельного кино», журнал «Нож»

Organizers

CINE FANTOM Film Club